Статья посвящена проблемам развития туризма в социально-политической структуре казахстанского общества. Туристская индустрия на современном этапе не уступает ни одной сфере мировой экономики в отношении потенциала рабочих мест, налоговых поступлений, темпов роста и других показателей, констатирующих весомый вклад туристского сектора в устойчивость культурной, социальной, экономической жизни страны. Эффективному развитию туризма в Казахстане во многом мешает отсутствие четкого государственного регулирования развития туризма, неразвитость инфраструктуры, а также недостаточность изучения туризма с научной точки зрения.
ТУРИЗМ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Опубликован September 2020
106
137
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
внутренний и внешний туристский рынок
, государственная политика
рынок делового туризма
Как цитировать
[1]
Сейсен N. и Андамас A. 2020. ТУРИЗМ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 71, 3 (сен. 2020), 48–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-8940.06.