Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Опубликован September 2020

84

110

Кaзaхский нaционaльный университет имени aль-Фaрaби

Bio
×

М.К. Шнарбекова

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы, Казахстан

Аннотация

Высшее образование определяется как фактор социальной мобильности, при равном доступе его получения, и как фактор дифференциации - при отсутствии такого равенства. В целом, в Казахстане реализуется процесс обеспечения доступа к высшему образованию для всех категорий молодежи, независимо от уровня дохода. Наблюдается рост числа высших учебных заведений, в том числе частных, также ежегодно увеличивается количество образовательных грантов. Однако, развитие платных форм высшего образования и необходимость использования платных курсов для поступления в вуз по государственному гранту свидетельствует о том, что экономические барьеры

 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Шнарбекова M. 2020. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 71, 3 (сен. 2020), 74–79. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-8940.10.