Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Опубликован 03-2021
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Т.Б. Тауекелова

PhD докторант кафедры  социологии и  социальной  работы Казахского  национального университета  им. аль-Фараби

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г.О. Абдикерова

доктор социологических наук, профессор кафедры  социологии  и социальной работы  Казахского  национального университета  им. аль-Фараби

Аннотация

Основной вопрос, обсуждаемый в статье, - это социальная ответственность бизнеса.  В статье дается различные определения категории социальной ответственности. Понятие «социальная ответственность бизнеса» - это многоуровневая и составная категория. Ответственность включает этические категории, такие как мораль, долг и благотворительность.

В статье рассматриваются теоретические аспекты научных подходов к корпоративной социальной ответственности, анализируются классические и современные научные теории и концепции.

Рассмативаются факторы, влияющие на рост значимости корпоративной социальной ответственности в обществе, вопросы, связанные с ролью бизнеса в формировании добровольного общества. Проблема социальной ответственности, которая появилась на Западе как продукт ХХ века, стала рассматриваться в Казахстане только в ХХI веке.

pdf (Қаз)