Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Опубликован March 2021

124

118

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан

Bio
×

Т.Б. Тауекелова

PhD докторант кафедры  социологии и  социальной  работы Казахского  национального университета  им. аль-Фараби

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан

Bio
×

Г.О. Абдикерова

доктор социологических наук, профессор кафедры  социологии  и социальной работы  Казахского  национального университета  им. аль-Фараби

Аннотация

Основной вопрос, обсуждаемый в статье, - это социальная ответственность бизнеса.  В статье дается различные определения категории социальной ответственности. Понятие «социальная ответственность бизнеса» - это многоуровневая и составная категория. Ответственность включает этические категории, такие как мораль, долг и благотворительность.

В статье рассматриваются теоретические аспекты научных подходов к корпоративной социальной ответственности, анализируются классические и современные научные теории и концепции.

Рассмативаются факторы, влияющие на рост значимости корпоративной социальной ответственности в обществе, вопросы, связанные с ролью бизнеса в формировании добровольного общества. Проблема социальной ответственности, которая появилась на Западе как продукт ХХ века, стала рассматриваться в Казахстане только в ХХI веке.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Тауекелова, Т. и Абдикерова, Г. 2021. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 73, 1 (мар. 2021), 196–203. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-8940.28.