В статье рассматриваются вопросы социального учения Ф. Аквинского об учителе, преподавании и воспитании, которые еще не изучены в социально-политической науке. В статье более подробно рассматриваются вопросы социального учения Ф. Аквинского- знание и познание, знак и слово, язык обучения, моральные, нравственные и эстетические аспекты обучения, о передаче и порождении знания у ученика учителем и др. В статье отмечается, что согласно Аквинскому настоящее обучение и воспитание невозможно без использования авторитетов, авторитетных книг, их чтения и толкования. Обучение означает, что один человек передает другому человеку информацию о своем знании или умении. Учителем может быть человек, который самостоятельно расширяет свои знания, умеет эти знания ясно сформулировать для себя и в информационно доступной для ученика форме передать их ученику. Вместе с тем, в статье уделено внимание и дискуссионным вопросам.
К СОЦИАЛЬНОМУ УЧЕНИЮ ФОМЫ АКВИНСКОГО ОБ УЧИТЕЛЕ, ПРЕПОДАВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Опубликован September 2021
170
93
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
значение
обучение
преподавание
воспитание
учитель
познание
человек
добро
зло
честность
бог
мораль
поведение
мудрость
Как цитировать
[1]
Рау, И. 2021. К СОЦИАЛЬНОМУ УЧЕНИЮ ФОМЫ АКВИНСКОГО ОБ УЧИТЕЛЕ, ПРЕПОДАВАНИИ И ВОСПИТАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 75, 3 (сен. 2021), 48–59. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-8940.07.