Прошедший год изменил потребительское поведение и ускорил переход общества в «цифровой» контекст. Вынужденные оставаться дома, потребители все чаще прибегают к онлайн-решениям, включая онлайн-банкинг, приложения для доставки продуктов питания, онлайн-магазины, телемедицину и многое другое. Эта работа является отправной точкой более широкого исследовательского пути по этой теме. Таким образом, на этом уровне анализа основные результаты заключаются в следующем:
- выявление, посредством анализа справочной литературы, основных исследовательских подходов к потребительскому поведению в целом и основных критериев, характеризующих его теоретические аспекты;
- выявление конкретной литературы по теме потребительского поведения в цифровом обществе;
- краткий обзор исследований потребительского поведения, сначала выделяя основные этапы с хронологической точки зрения, а затем предоставляя краткую картину текущей ситуации в цифровом мире.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Опубликован July 2023
82
59
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Кантаева K. 2023. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 78, 2 (июл. 2023), 14–20. DOI:https://doi.org/10.51889/3106.2022.34.74.001.