Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО» В КОНТЕКСТЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Опубликован 09-2020
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М.Б Жумашева

Докторант Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, город Нур-Султан, Казахстан

Аннотация

В настоящей статье изучены основы понятия «качество» в сфере оказания государственных услуг, а также его роль в системе государственного управления в целом. В рамках статьи рассмотрена эволюция понятия «качество» в отношении предоставления услуг и его современное значение. Данная тема актуальна, поскольку государственные услуги являются одним из основных показателей социально-экономического развития страны. При этом, уровень качества государственных услуг напрямую отражает уровень жизни населения. Кроме того, в статье определены основные факторы, влияющие на качество оказания государственных услуг. Статья затрагивает особенности оценки качества государственных услуг в Республике Казахстан и роль участия неправительственных организаций в данном процессе.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Жумашева , .М. 2020. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО» В КОНТЕКСТЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ВЕСТНИК «Социологические и политические науки». 71, 3 (сен. 2020), 152–158. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-8940.21.