В политической практике управления, формирование имиджа политика начинается с разработки предварительной программы действий, которая определяется выборами. Для создания такой программы тщательно изучается контингент или (как принято называть в политологической литературе) «целевая аудитория» политического имиджа. Этот процесс происходит с использованием различных социологических и социально–психологических технологий анализа представлений, мнений и других проявлений массового сознания,
Политологические факторы формирования лидерства
Опубликован June 2021
151
16
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Курмангали A. и Байтурбаева A. 2021. Политологические факторы формирования лидерства. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 70, 2 (июн. 2021), 40–44. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-8940.06.