Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

Теоретические аспекты цифрового маркетинга

Опубликован 06-2021
Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан

Bio
×

А.М. Нургалиева

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан

Аннотация

Аннотация

В эпоху бурного развития технологий актуальность детального изучения особенностей цифрового маркетинга неуклонно растет. Пандемия коронавирусной инфекции привела к новому мировому кризису. Кризис подтверждает, что необходимо совершенствование инструментария цифрового маркетинга в сфере онлайн-образования. Рассмотрены теоретические аспекты цифрового маркетинга для более глубокого изучения и понимания различных подходов в научной литературе. Изучая теоретические аспекты цифрового маркетинга, авторы дают аналитический обзор научной литературы по данному вопросу.

pdf