Казахский национальный педагогический университет имени Абая, являясь первым высшим учебным заведением Казахстана, накопил значительный опыт достаточно эффективного управления качеством образования. В основе управления в исследуемой части лежат два уровня актов нормативного регулирования: 1) законодательство в сфере образования и ведомственные акты Министерства образования и науки РК; 2) нормативные акты внутреннего применения, разработанные соответствующими службами университета. Между этими уровнями существует определенная иерархическая связь: второй уровень должен соответствовать и не противоречить положениям первого уровня.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АБАЯ)
Опубликован January 2020
115
18
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Толеубекова , Б., Сайлибаева , Ж., Хведелидзе, Т. и Тыныбекова , З. 2020. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМА И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АБАЯ). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 69, 1 (янв. 2020), 228–244. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-8940.37.