Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Опубликован 06-2021
Казахстанско-Американский Свободный Университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Л.П. Веремчук

д.и.н.  профессор, КАСУ, Казахстанско-Американский  Свободный Университет, (E-mail: 269724@mail/ru)

Казахстанско-Американский Свободный Университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г.А. Мензюк

к.ю.н. Казахстанско-Американский Свободный Университет, (E-mail: menzjuk@mail.ru)

Казахстанско-Американский Свободный Университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г.Ж. Сарсембаева

К.э.н., Казахстанско-Американский Свободный Университет, (E-mail: sgulnar10@mail.ru)

Аннотация

Статья содержит анализ основных тенденций развития негосударственных вузов Республики Казахстан. Для системы казахстанского высшего образования это был новый опыт, научный анализ которого важен для выявления его сильных и слабых сторон, его возможностей в процессе дальнейшего развития образовательной системы страны. Прослеживается направление эволюции негосударственных вузов, их места и роли в процессе становления образовательной системы независимого Казахстана. Сопоставляются их сильные и слабые стороны, возможности и перспективы в соотношении с вузами государственными. Выявляется содержание тех проблем, которые стали общими для вузов независимо от их формы собственности. В отдельных элементах анализа авторы опираются на ретроспективный опыт деятельности Казахстанско-Американского свободного университета (Восточный Казахстан, г. Усть-Каменонорск).

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Веремчук , Л. , Мензюк, Г. и Сарсембаева, Г. 2021. НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. ВЕСТНИК «Социологические и политические науки». 70, 2 (июн. 2021), 308–316. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-8940.44.