Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ

Опубликован June 2024
Кaзaхский нaционaльный Педагогический университет имени Абая

e-mail: kuralaykantaeva@gmail.com

Bio
×

Куралай Кантаева

Кантаева Куралай Аббасовна – докторант Политологии и социально-философских дисциплин, Кaзaхский нaционaльный Педагогический университет имени Абая, Aлмaты, Республика Кaзaхстaн

Аннотация

Стремительное распространение платформ социальных сетей существенно повлияло на поведение и предпочтения потребителей. Целью данного исследования является анализ современных тенденций в том, как социальные сети влияют на выбор потребителей, с акцентом на различные демографические группы и их взаимодействие со стратегиями цифрового маркетинга. Благодаря всестороннему обзору литературы и эмпирическим исследованиям мы выявили ключевые факторы, которые формируют потребительские предпочтения в эпоху цифровых технологий.

В эпоху цифровых технологий поведение потребителей быстро меняется. Важно изучить, как новые технологии, такие как онлайн-шопинг и социальные сети, влияют на поведение потребителей и трансформируют традиционные формы покупок и маркетинга. Понимание этих процессов способствует глубокому анализу современных социальных и экономических изменений.