Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки

СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ

Опубликован June 2024

116

76

Кaзaхский нaционaльный Педагогический университет имени Абая

e-mail: kuralaykantaeva@gmail.com

Bio
×

Куралай Кантаева

Кантаева Куралай Аббасовна – докторант Политологии и социально-философских дисциплин, Кaзaхский нaционaльный Педагогический университет имени Абая, Aлмaты, Республика Кaзaхстaн

Аннотация

Стремительное распространение платформ социальных сетей существенно повлияло на поведение и предпочтения потребителей. Целью данного исследования является анализ современных тенденций в том, как социальные сети влияют на выбор потребителей, с акцентом на различные демографические группы и их взаимодействие со стратегиями цифрового маркетинга. Благодаря всестороннему обзору литературы и эмпирическим исследованиям мы выявили ключевые факторы, которые формируют потребительские предпочтения в эпоху цифровых технологий.

В эпоху цифровых технологий поведение потребителей быстро меняется. Важно изучить, как новые технологии, такие как онлайн-шопинг и социальные сети, влияют на поведение потребителей и трансформируют традиционные формы покупок и маркетинга. Понимание этих процессов способствует глубокому анализу современных социальных и экономических изменений.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Кантаева K. 2024. СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ: АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 86, 2 (июн. 2024), 18–27. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6270.2024.86.2.002.