Стремительное распространение платформ социальных сетей существенно повлияло на поведение и предпочтения потребителей. Целью данного исследования является анализ современных тенденций в том, как социальные сети влияют на выбор потребителей, с акцентом на различные демографические группы и их взаимодействие со стратегиями цифрового маркетинга. Благодаря всестороннему обзору литературы и эмпирическим исследованиям мы выявили ключевые факторы, которые формируют потребительские предпочтения в эпоху цифровых технологий.
В эпоху цифровых технологий поведение потребителей быстро меняется. Важно изучить, как новые технологии, такие как онлайн-шопинг и социальные сети, влияют на поведение потребителей и трансформируют традиционные формы покупок и маркетинга. Понимание этих процессов способствует глубокому анализу современных социальных и экономических изменений.