В статье рассматривается концепция осознанного потребления как новой формы социальной активности, подчеркивая её растущую значимость в современном мире. Осознанное потребление предполагает осознанный выбор с целью минимизации негативного воздействия на окружающую среду и общество, принимая во внимание устойчивость, этическое производство и сохранение ресурсов. Эта тенденция отражает изменение поведения потребителей, вызванное ростом осведомлённости о глобальных проблемах, таких как изменение климата, неравенство и истощение природных ресурсов. Исследование изучает роль индивидов и сообществ в продвижении практик осознанного потребления и их способность влиять на рыночные тренды и формирование политических решений. Также анализируются социальные, культурные и экономические аспекты осознанного потребления, подчёркивается его потенциал в формировании более ответственного и устойчивого общества.
ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Опубликован September 2024
114
6
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
осознанное потребление
социальная активность
экологичность
поведение потребителей
глобальные проблемы
тенденции
социальная ответственность
Как цитировать
[1]
Танатарова M. 2024. ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 87, 3 (сен. 2024), 23–25. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6270.2024.87.3.006.