Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

ПОЛИТИЧЕСКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА КИТАЯ: СМИ И КИНОИНДУСТРИЯ

Опубликован 01-2020
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Bio
×

Г.Р Абсаттаров

кандидат политических наук, Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана, г. Алматы, Казахстан

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Bio
×

Т.О. Дуйсенбаев

Магистрант, «6М020900-Востоковедения», КазУМОиМЯ имени Абылай хана, Алматы, Казахстан

Аннотация

В этой статье рассматриваются основные особенности проводимой Китаем кампании политическо-идеологической пропаганды. В мае 2016 года председатель КНР, Си Цзиньпин заявил, что после того, как Китай решил проблемы своего населения, которые на протяжении всей истории были жертвой голода и насилия со стороны иностранцев, пришло время прекратить выговоры со стороны международного сообщества. По словам Си Цзиньпина, должна быть разработана новая риторическая система, чтобы облегчить взаимопонимание между Китаем и остальным миром, чтобы в конечном итоге содействовать культурной политикой Китая. 

 

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Абсаттаров , Г. и Дуйсенбаев, Т. 2020. ПОЛИТИЧЕСКО-ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА КИТАЯ: СМИ И КИНОИНДУСТРИЯ. ВЕСТНИК «Социологические и политические науки». 69, 1 (янв. 2020), 90–94. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-8940.13.