Данная статья посвящена проблемам фальсеоинтеракции учащихся в сфере среднего образования. В статье проведен научный анализ термину «фальсеоинтеракция». Фальсеоинтеракция – это взаимодействие особого рода характеризующееся осознанием лжи (фальши, обмана) обоими Акторами и одновременным принятием (или имитацией принятия) этой лжи за истину.
Основная цель статьи заключается в том, чтобы объяснить связь между правдивостью и ложной информации посредством фальсеоинтеракции среди учащихся среднего образования, а именно среди школьников обучающихся в 5-9 классах и определить уровень актуальности данной проблемы на основе специальных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы. Общение между подростками и родителями было предметом нескольких исследований, изучающих влияние, раскрытия и секретности на социальные отношения и адаптацию подростков. Меньше внимания уделялось подростковому обману. Несмотря на то, что ложь является общей проблемой для родителей, врачей и специалистов, которую дети говорят в связи с их проблемным поведением,и другими социальными факторами, которые могут влиять на эту связь, практически не проводилась. В подростковом возрасте очень сложно быть услышанным и не получить за это наказание, что так же является большой проблемой в социуме. И ни в коем случае нельзя детям давать возможность пользоваться результатами лжи.