В статье рассматривается концепция осознанного потребления как новой формы социальной активности, подчеркивая её растущую значимость в современном мире. Осознанное потребление предполагает осознанный выбор с целью минимизации негативного воздействия на окружающую среду и общество, принимая во внимание устойчивость, этическое производство и сохранение ресурсов. Эта тенденция отражает изменение поведения потребителей, вызванное ростом осведомлённости о глобальных проблемах, таких как изменение климата, неравенство и истощение природных ресурсов. Исследование изучает роль индивидов и сообществ в продвижении практик осознанного потребления и их способность влиять на рыночные тренды и формирование политических решений. Также анализируются социальные, культурные и экономические аспекты осознанного потребления, подчёркивается его потенциал в формировании более ответственного и устойчивого общества.
ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Опубликован September 2024
54
46
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
осознанное потребление
социальная активность
экологичность
поведение потребителей
глобальные проблемы
тенденции
социальная ответственность
Как цитировать
[1]
Танатарова M. 2024. ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 87, 3 (сен. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-6270.2024.87.3.006.