Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки

ОСОБЕННОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ КО ЛЖИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Опубликован December 2021

182

136

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

e-mail: ms.magistr@list.ru

Bio
×

Э. Толеген

2 курс докторант, КазНУ имени аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

e-mail: ms.magistr@list.ru 

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Bio
×

Т.А. Морозова

Кандидат социологических наук, старший преподаватель, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан  e-mail: tmorozova72@mail.ru

 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Bio
×

Т.С. Мартыненко

Кандидат социологических наук, старший преподаватель, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия   e-mail: ts.martynenko@gmail.com 

 

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам фальсеоинтеракции учащихся в сфере среднего образования. В статье проведен научный анализ термину «фальсеоинтеракция». Фальсеоинтеракция – это взаимодействие особого рода характеризующееся осознанием лжи (фальши, обмана) обоими Акторами и одновременным принятием (или имитацией принятия) этой лжи за истину.

Основная цель статьи заключается в том, чтобы объяснить связь между правдивостью и ложной информации посредством фальсеоинтеракции среди учащихся среднего образования, а именно среди школьников обучающихся в 5-9 классах и определить уровень актуальности данной проблемы на основе специальных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы. Общение между подростками и родителями было предметом нескольких исследований, изучающих влияние, раскрытия и секретности на социальные отношения и адаптацию подростков. Меньше внимания уделялось подростковому обману. Несмотря на то, что ложь является общей проблемой для родителей, врачей и специалистов,  которую дети говорят в связи с их проблемным поведением,и  другими социальными факторами, которые могут влиять на эту связь, практически не проводилась. В подростковом возрасте очень сложно быть услышанным и не получить за это наказание, что так же является большой проблемой в социуме. И ни в коем случае нельзя детям давать возможность пользоваться результатами лжи.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Толеген E., Морозова, Т. и Мартыненко T.S. 2021. ОСОБЕННОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ КО ЛЖИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Социологические и политические науки. 76, 4 (дек. 2021), 47–55. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-8940.04.