Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
ВЕСТНИК «Социологические и политические науки»

ОСОБЕННОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЕ СКЛОННОСТИ КО ЛЖИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Опубликован 12-2021
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Э. Толеген

2 курс докторант, КазНУ имени аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

e-mail: ms.magistr@list.ru 

Казахский национальный университет имени аль-Фараби
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Т.А. Морозова

Кандидат социологических наук, старший преподаватель, Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан  e-mail: tmorozova72@mail.ru

 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Т.С. Мартыненко

Кандидат социологических наук, старший преподаватель, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия   e-mail: ts.martynenko@gmail.com 

 

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам фальсеоинтеракции учащихся в сфере среднего образования. В статье проведен научный анализ термину «фальсеоинтеракция». Фальсеоинтеракция – это взаимодействие особого рода характеризующееся осознанием лжи (фальши, обмана) обоими Акторами и одновременным принятием (или имитацией принятия) этой лжи за истину.

Основная цель статьи заключается в том, чтобы объяснить связь между правдивостью и ложной информации посредством фальсеоинтеракции среди учащихся среднего образования, а именно среди школьников обучающихся в 5-9 классах и определить уровень актуальности данной проблемы на основе специальных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы. Общение между подростками и родителями было предметом нескольких исследований, изучающих влияние, раскрытия и секретности на социальные отношения и адаптацию подростков. Меньше внимания уделялось подростковому обману. Несмотря на то, что ложь является общей проблемой для родителей, врачей и специалистов,  которую дети говорят в связи с их проблемным поведением,и  другими социальными факторами, которые могут влиять на эту связь, практически не проводилась. В подростковом возрасте очень сложно быть услышанным и не получить за это наказание, что так же является большой проблемой в социуме. И ни в коем случае нельзя детям давать возможность пользоваться результатами лжи.

pdf (Eng)